1С-Коннект
Надежная и быстрая поддержка пользователей 1С.
Преимущества сервиса 1С-Коннект
Расширенные функции сервиса 1С-Коннект будут интересны компаниям:
Запуск прямо из 1С, не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения с нужным специалистом.
Обращения за поддержкой в один клик.
Работает на любом устройстве, нужен только Интернет.
Обращения доставляются гарантированно в обслуживающие компании и операторам сервисов. После выполнения работы, сервис попросит вас оценить качество предоставленной консультации.
- С количеством сотрудников 6 и более - в таких компаниях 1С-Коннект может использоваться как инструмент для оперативного и управляемого взаимодействия сотрудников.
- С количеством юридических лиц 2 и более - в таких компаниях при использовании сервиса 1С-Отчетность, можно настроить получение уведомлений от ФНС через 1С-Коннект определенным сотрудникам (бухгалтерам, руководителям) сразу по всем предприятиям, сдающим регламентированную отчетность.
- В которых есть выделенный IT-специалист (системный администратор) - в таких компаниях будет удобно использовать 1С-Коннект для предоставления внутренней оперативной техподдержки или администрирования серверов с применением удаленного доступа.
- Государственным и бюджетным организациям - в таких компаниях действует политика импортозамещения, согласно которой устанавливается приоритет на применение отечественных программных продуктов. 1С-Коннект с 05.07.2018 включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Посмотрите видео — оцените преимущества сервиса.
Как работает сервис
«1С-Коннект»?