1С:Кабинет сотрудника
Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам.
Преимущества сервиса 1С:Кабинет сотрудника
Сервис работает в программах, установленных локально (на сервере) и в облачном сервисе 1С:Фреш:
Возможности сервиса 1С:Кабинет сотрудника
«1С:Кабинет сотрудника» получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, «1С:Зарплата и управление персоналом») и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным.
Для бухгалтеров и кадровиков:
- передача сотрудникам расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан;
- получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, больничных, уведомлений об отсутствии;
- передача 2-НДФЛ и других справок.
- получение расчетных листков о выданной заработной плате;
- упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
- передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, больничных, уведомлений об отсутствии;
- получение 2-НДФЛ и других справок;
- информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.
- Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков. «1С:Кабинет сотрудника» – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).
- Ускорение кадрового документооборота. Напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, больничный. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
- Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии. Сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
- Улучшение условий труда. Сотрудники оценят удобство сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.
- Появилась возможность отправлять сотрудникам произвольные документы. К таким документам относятся все документы, которые не реализованы в программе 1С. Например, локальные нормативно-правовые акты, инструкции, договоры и так далее.
- 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3 (базовая, ПРОФ, КОРП);
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП);
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП);
- 1С:ERP Управление предприятием 2;
- 1С:Комплексная автоматизация 2.
Сотрудники с помощью сервиса могут отправлять заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки.
Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий.
Реализован юридически значимый документооборот: документы подписываются электронной цифровой подписью.
Как работает сервис
«1С:Контрагент»?
Посмотрите видео — оцените преимущества сервиса.